Got enough guilt to start my own religion (lllidia) wrote,
Got enough guilt to start my own religion
lllidia

Categories:

Германия

Наконец более менее разобрались с делами и фотками, у меня появилось опять время и желание повозиться с жж











 
И еще про

Наш отель в Гамбурге, там мы ходили в баню


Бремен


Памятник Карлу Великому в Бремене



Шизофренический фонтан


Свиньи в центре города (Бремен), свинья в Германии - символ счастья
сказали, что скульптор в качестве каждой из свиней вывел члена своей семьи (мать, отец, дети)...



Мельница в центре города


Сюрный барельев





Памятник пяти лентяям: одному было лень ходить за водой и он сделал канализацию, другому было неудобно ходить спотыкаться и он  замостил улицы, третий, четвертый и пятый тоже в таком духе лентяи


Бремен - родина бреемнских музыкантов, поэтому они там везде, продаются  в большинстве магазинов


В каждлой подворотне даже есть памятники  ослу, собаке, кошке, петуху и мышке








Очень красиввое существо при входе в собор


А вот что мы увидели в соборе. ВВ сказал, обрати внимание: наверху ГЛАЗ (= троица Шива Вишну и Брахман в индуизме), а под ним все все, аналогично колесу сансары: святой дух, а внизу сущности более низшего ранга и совсем низко сансара). Везде в религиях одни и те же принципы. Только что никто не знает и не придумали, что за глазом находится.


Вот он



"В вершине пирамиды обязательно глаз. "Глаз в пирамиде" или "глаз в треугольнике" - один из самых важных и таинственных эзотерических символов, означающий присутствие Высшего божества (или, если угодно, Высшего разума). "Глаз в треугольнике" использовали в качестве эмблемы магическое общество Алистера Кроули, Орден Восточного Храма, эта же эмблема помещена на Большой печати США и на однодолларовой банкноте. Этот же знак используют масонские ложи, вьетнамские буддисты, теософы, розенкрейцеры и т.д. "

"Поскольку в Святом Писании о глазе упоминается много раз, он стал символом всеведущего и вездесущего Бога. "Потому что очи Господа обращены к праведным и уши Его к молитве их" (1-е Петра 3:12). В Притчах 22:12 написано: "Очи Господа охраняют знание, а слова законопреступника Он ниспровергает". В более поздний период живописи Возрождения Око Божье в треугольнике использовалось в качестве символа Святой Троицы. Испускающий лучи глаз в треугольнике, находящемся внутри круга, указывает на Триединство Бога. Пара глаз на блюде являются атрибутом Св. Лукии. "

"Чтобы подчеркнуть благожелательность божества, его изображали с третьим глазом посреди лба. Этот глаз на лбу, или третий глаз, в Индии является непременным атрибутом Шивы, символом мудрости и интуи-
тивного восприятия, а у буддистов - органом внутреннего зрения, ясновидения, позволяющего увидеть реальность за ширмой" иллюзии." с



 

А вот что еще написано про глаз:

Феноменология глаза

В различных современных школах психотерапевтической направленности, таких, например, как психосинтез, ребефинг, холотропное дыхание отмечается появление визуального зрительного феномена в виде "глаза". Нелишне вспомнить, что в различных мистических, эзотерических традициях глаз несет большую семантическую нагрузку. В иероглифах Древнего Египта, в каменных скульптурах индуистской религии, в средневековых мистериях Европы этот символ встречается достаточно часто. Человеческий разум с невиданным упорством использует этот феномен в течение тысячелетий. Он встречается в содержательной части йогических медитаций (открытие "третьего" глаза) и на долларовой банкноте США. "Всевидящее око" встречается в трудах алхимиков и в символике масонских организаций. То есть достаточно определенно можно говорить о внекультуральности этого символа.

Обращаясь к опыту А. Ассаджиолли с его моделью личностного психосинтеза, можно увидеть, что при работе с простыми символами наряду с крестом и геометрическими фигурами "глаз" встречается достаточно часто. В сеансах холотропной терапии, как и в ЛСД-терапии Станислава Грофа, феномен "глаза" чрезвычайно распространен, и, как правило, проявляется в так называемом "абстрактно-эстетическом" уровне переживаний клиента. Со слов автора методики (Ст. Гроф) этот феномен не несет какой-либо значимой информации, однако личные наблюдения практиков противоречат этому утверждению. При появлении этого зрительного феномена у пациентов отмечается очень своеобразные проявления внешних двигательных реакций. А именно: пациент принимает "эмбриональную" позу, у него появляется "хоботковый" рефлекс, дыхание становится поверхностным и учащенным, отмечается выраженная тахикардия, изменяется цвет кожных покровов. Интересно так же то, что при выходе в этот момент из состояния измененного сознания, у пациента отмечается расфокусированное зрение, расширенна база опоры, некоторое время сохраняется некоординироанные движения. Речевой раппорт в это время затруднен, так как пациент воспринимает не содержание, а скорее тон речи, и соответственно реагирует эмоционально, а не рационально. При последующем обсуждении пациенты, рассказывая об этом опыте, выражают явную эмоциональную заинтересованность, перемежая рассказ своими личными проекциями воспоминаний раннего детского возраста выраженных чаще в символических формах. Если же сеанс продолжается, то достаточно часто у пациентов возникают психодинамические воспоминания раннего возраста, с выраженной рефлексией событий.

При использовании символа "глаза" в медитативном тренинге отмечаются сходные феномены возрастной регрессии, что позволяет успешно работать с ранними психотравмирующими переживаниями. Довольно часто у пациентов наблюдались жалобы на чувство беспричинного страха, одиночества, заброшенности, тоски и депрессии. Интересно, что появление "глаза" воспринималось как некое "избавление" от одиночества, появление "союзника", что позволяло воображению дорисовать предполагаемое существо, обладающее "глазом". Как правило, существо это ассоциировалось с мистическими фигурами "защитников" и "избавителей", удовлетворяющих потребность пациента в безопасности. При использовании этих фигур в психосинтезе, с их последующей интеграцией, отмечалось значительное улучшение основной клинической симптоматики у лиц с повышенной тревожностью, депрессивными нарушениями. В эксперименте автор статьи, проводя сеансы гипнотерапии, среди возможных зрительных феноменов, являющихся содержанием гипнотических состояний, неоднократно вводил образ "глаза". Отмечалось углубление состояния транса, прямые и косвенные признаки возрастной регрессии, что упрощало в определенной степени технику работы.

При попытках рационализировать данный феномен, речь неизменно шла о родителях пациента, чаще о матери, либо иной референтной фигуре женского пола. Проявлялось эта "двойственная родительская позиция" и в оговорках, приводимых пациентом метафорах (напр. "нужен глаз да глаз"), в разговоре о контроле родителями поведения детей и т.д.


Известен факт так называемого "импринтирования", когда человеческий мозг подсознательно фиксирует информацию, оказывающую влияние непосредственно на его органы чувств (зрение, слух, тактильные ощущения) и связанные с ними эмоциональные переживания. Подобного рода "импринты" легко возникают в детском возрасте в связи с отсутствием альтернативного опыта. Чем сильнее по эмоциональной силе воздействию подвергается человек, тем дольше сохраняется "импринт", проявляясь в конкретной или символической форме в ситуациях, носящих характер сходный их возникновению. В 1973 году Нобелевская премия в области медицины и биологии была вручена группе авторов во главе с Конрадом Лоренцем за изыскания, в сфере импринтирования устойчивых ранних психоэмоциональных реакций у высших животных. Частным выводом этих работ является утверждение о раннем импринтировании образов, которые впоследствии воспринимаются как "родные", "знакомые". Животные, которым в младенческом возрасте предъявлялись геометрические фигуры), пирамиды) воспринимали их как "родительские" образы, и относились к ним, как к родителям. В дальнейшем, даже став взрослыми особями они оказывают явное предпочтение этим геометрическим фигурам, играют с ними, воспринимают как половых партнеров и т.д.

У высших млекопитающих, в том числе и у людей, за счет развития второй сигнальной системы и присущей ей тенденции к аналитическому мышлению и рационализации импринты раннего возраста зачастую вытесняются, подавляются и рационализируются. Спонтанно они возникают лишь в иррациональных состояниях, для которых характерны эмоциональные, чувственные реакции, такие как страх, гнев, одиночество и другие,

Subscribe

  • ---

    Я подошел к ограждению. Было тяжело смотреть на этих людей и представлять себе мрачные маршруты их судеб. Они были обмануты с детства, и, в…

  • Mm, feels good! Wanna taste it..?

    НЕОБУСЛОВЛЕННОСТЬ

  • ---

    Зачем менять пароль от своего уже взломанного ящика? Бессмысленно, зато я тешу свое эго мнимым спокойствием, зачем в принципе пароли, иллюзия…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • ---

    Я подошел к ограждению. Было тяжело смотреть на этих людей и представлять себе мрачные маршруты их судеб. Они были обмануты с детства, и, в…

  • Mm, feels good! Wanna taste it..?

    НЕОБУСЛОВЛЕННОСТЬ

  • ---

    Зачем менять пароль от своего уже взломанного ящика? Бессмысленно, зато я тешу свое эго мнимым спокойствием, зачем в принципе пароли, иллюзия…